Изучайте иностранный язык с нами, и весь мир вас поймет

г. Санкт-Петербург,   8 (812) 297-01-51   lingua-lesnoi@mail.ru
ул. Политехническая д. 21   с 11:00 до 20:00  
Курсы иностранных языков
Запись по телефону 8 (812) 297-01-51
Английский язык
  • Начальный уровень (Beginners)
  • Элементарный уровень (Elementary)
  • Ниже среднего уровня (Pre-Intermediate)
  • Средний уровень (Intermediate)
  • Выше среднего (Upper-Intermediate)
Испанский язык
  • Начальный уровень  (Nivel inicial)
  • Продвинутый уровень (Intermedio )
Немецкий язык
  • Начальный уровень (Grundstufe )
  • Продвинутый уровень (Mittelstufe )
Французский язык
  • Начальный уровень (Debutant 1)
  • Продвинутый уровень (Debutant 2)
Главная / Испанский язык

Центр дополнительного образования предлагает групповое обучение, подготовку к экзаменам международного уровня, разговорный и деловой испанский язык.

Изучать испанский язык легко

В оснащенном специализированными учебными кабинетами Учебном лингвистическом центре в достаточном количестве имеется вся необходимая видео- и аудиоаппаратура для занятий, а также библиотека с нужными для курса пособиями.

Как записаться на курсы испанского языка в Санкт-Петербурге

Центр дополнительного образования не имеет ограничений по срокам набора учащихся. Это значит, что обучение можно начать в любое время, предварительно подав заявку. Обучение начинается по мере набора групп, которые формируются по уровню знания испанского языка. Для этого проводится индивидуальное собеседование и тестирование, на основе результатов формируются группы учащихся с аналогичными начальными знаниями и навыками владения языком.

С учетом пожеланий и возможностей клиентов, курсы испанского языка рассчитаны на широкий контингент учащихся. Среди них - и новички, имеющие базовые знания, и те, кто хочет научиться в совершенстве владеть грамматикой, свободно общаться на испанском языке.

Все учащиеся в сформировавшейся группе получат одинаковый уровень знаний, подтвержденный выдачей сертификата после успешного завершающего тестирования и сдачей итогового экзамена. Сертификат может помочь в трудоустройстве и способствовать карьерному росту.

Цели учебного курса

Центр дополнительного образования в Петербурге предоставляет все возможности, для желающих изучить с нуля испанский язык . Ведь формирование у студентов речевых умений и языкового навыка соответствует классификации Совета Европы для практического владения языком, и это обусловлено направленностью работы преподавательского состава по всем направлениям изучения иностранного языка в любой языковой группе.

Двухмодульная программа включает в себя 144 академических часа. Обучение проводится в двух формах: групповых занятий в аудитории и самостоятельной работы.

Содержание разделов и результаты освоения дисциплины

2.1. Модуль 1

Темы, разделы

Результаты освоения дисциплины

1.1. Вводный фонетический курс.

Краткая характеристика звукового строя испанского языка, алфавит, правила чтения, фонетическое оформление речи, структура простого предложения (повествовательного, вопросительного, восклицательного)

Умение произносить испанские гласные и согласные в соответствии со стандартами кастильского варианта речи, правильно произносить слова и словосочетания, предложения (ударение, фразовое ударение)

1.2. Знакомство, рассказ о себе.

Лексика: прилагательные национальной принадлежности, названия стран, профессии.

Грамматика: Род, число существительных, прилагательных; употребление артиклей; личные, вопросительные местоимения; спряжение правильных глаголов, ser ,tener, estar; предлоги de, en; числительные 0-101.

Чтение: Извлечение информации из визитных карточек (адрес, место работы, должность, номер телефона, адрес электронной почты),понимание основной информации простых объявлений, записок.

Аудирование: понимание знакомых слов и очень простых фраз, которые произносятся медленно, понимание вопросов, высказанных в медленном темпе; понимание основного содержания услышанного.

Говорение: рассказ о себе, ответы на вопросы в свой адрес. (возраст, профессия, национальность, место работы/учебы, место жительства); использование простейших форм речевого этикета для представления, приветствия кого-либо; вопросы собеседнику о том, как его зовут, где он живет, работает, учится.

Письмо: письменное изложение кратких и простых сведений о себе, месте проживания, занятиях; заполнение анкеты.

Умение представиться, поприветствовать кого-либо или попрощаться, используя простые языковые средства в соответствия с ситуацией общения;

задавать собеседнику вопросы о том, как его зовут, где он живет, работает, учится;

отвечать на подобные вопросы в свой адрес;

правильно читать и писать почтовые адреса и адреса электронной почты;

вписать в анкету сведения о себе (возрасте, месте рождения, жительства, месте работе, роде занятий, и т.п.).

1.3. Жилье: дом, квартира, мебель.

Лексика: слова и выражения на тему квартира / мебель.

Грамматика: спряжение неправильных глаголов hacer/haber, особенности употребления глаголов est?(n)/ hay, предлоги местонахождения, различие личных местоимений t?/usted.

Чтение: извлечение необходимой / значимой информации из сообщений, содержащих цифровые данные.

Аудирование: понимание основной информации, содержащейся в простых и небольших по объему объявлениях и сообщениях.

Говорение: описание квартиры, комнаты, местонахождения предметов.

Письмо: написание и правильное оформление личного письма с описанием места проживания.

Умение описывать предметы;

запрашивать информацию о принадлежащих ему вещах, их характеристиках, местоположении;

описывать комнату/квартиру.

1. 4. Семья. Внешность. Одежда.

Лексика: слова и выражения на тему семья / внешность / покупка одежды.

Грамматика: притяжательные местоимения, наречия mucho /poco, вопросительное слово ?cuanto?, спряжение глаголов llevar, ver, costar.

Чтение: понимание коротких писем и сообщений; просмотр объявления или рекламного проспекта с выделением наиболее важной информации.

Аудирование: понимание простых коротких указаний или просьб, высказанных в медленном темпе.

Говорение: изложение основных сведений о себе и членах своей семьи, описание своей внешности и внешности окружающих; осуществление простых покупок (покупка одежды), общение в магазине.

Письмо: простые приглашения и ответы на них.

Умение рассказать описывать единства степени родства;

описывать внешность и характер людей;

правильно использовать в своей речи числа, цифры, названия количества чего-либо, цены;

читать объявления и краткие информационные тексты объявления;

извлекать из них необходимую информацию, например, о товарах, ценах, месте продажи.

1.5 Транспорт, город

Лексика: слова и выражения на тему общественный транспорт, ориентация в городе, общественные места и учреждения.
Грамматика: степени сравнения прилагательных, ir, предлоги a,en с глаголами движения, выражения с глаголами necesitar, querer, preferir, конструкция ir a+infinitivo. Чтение: понимание и извлечение информации из объявлений, чтение карты города, нахождение необходимых сведений об улицах /площадях.

Аудирование: понимание несложных аутентичных речевых ситуаций по изучаемой теме.
Говорение: обсуждение простого маршрута проезда по городу, поездки в метро, покупки билета.
Письмо: написание записки, чтобы проинформировать кого-либо о своем местонахождении или месте встречи, маршруте.

Умение выражать свои просьбы и желания; заказать по телефону / купить билет на самолёт/поезд;

понимать объявления, звучащие в аэропорту и на вокзале;

читать карту города, находить необходимые сведения об улицах/площадях, проезде и др.;

сообщать и получать информацию об услугах.

2.2. Модуль 2

Темы, разделы Результаты освоения дисциплины

2.1.Распорядок дня

Лексика:, даты, дни недели, время; слова и выражения на тему распорядок дня, свободное время, рабочий день.

Грамматика: спряжение возвратных глаголов, наречия времени, спряжение отклоняющихся глаголов в настоящем времени, venir, decir, oir, особенности употребления глаголов saber/ conocer, местоимение todo.

Чтение: Понимание основной информации, содержащейся в простых объявлениях, текстах; нахождение важной информации в расписаниях.
Аудирование: Восприятие и понимание основного содержания, извлечение запрашиваемой информации. Понимание называемых чисел, дат, времени.
Говорение: Рассказ своем свободном времени, расписании своей учебы, работы, режиме рабочего и выходного дня.

Письмо: Написание в ежедневнике плана дел на день, неделю. Написание короткого электронного письма.

Умение правильно употреблять даты, время, наречия частотности; расспросить кого-либо о распорядке дня; рассказать о режиме рабочего дня.

2.2 Досуг, здоровье

Лексика: досуг, гастрономические привычки испанцев, посещение ресторанов; самочувствие.

Грамматика: употребление наречий tambi?n /tampoco, Формы и правила употребления личных местоимений в функции дополнений, особенности употребления глаголов gustar/encantar/ doler

Чтение: извлекать необходимую информацию из сообщений, содержащих цифровые данные; читать меню и извлекать необходимую информацию (например, названия блюд).

Аудирование: понимание устных высказываний собеседника, диалогов по изучаемой тематике.
Говорение: рассказ о своих предпочтениях в еде, хобби, описание, состояния своего здоровья.

Письмо: написание несложных объявлений, текстов-сочинений по изучаемой тематике.

Умение сказать, что нравится, а что нет; выражать согласие или несогласие;

рассказать о своих предпочтениях, любимом времяпровождении; описать состояние своего здоровья.

 

2.3 Времена года, погода, климат

Лексика: времена года, погода.

Грамматика: образование и употребление герундия; конструкции estar + participio, seguir+ gerundio; наречия mucho /poco/muy.

Чтение: просматривать короткие информационные тексты по изучаемой тематике.

Аудирование: понимание сообщения о прогнозе погоды.

Говорение: объяснение преимуществ и недостатков какого- либо времени года, рассказывать о погоде.
Письмо: написание сочинения о климатических условиях в Испании

Умение описывать действия, которые развиваются в данный момент, понимать прогноз погоды; давать простую характеристику климата, времени года.

2.4 За покупками.

Лексика: покупки, магазины, товары. Грамматика: Формы и правила употребления указательных, отрицательных, неопределенных местоимений. Правила образования и употребления количественных (100-1000000)наречий. Случаи употребления предлога para.

Чтение: чтение плакатов, объявлений, извлечение из них необходимой информации, например, о товарах, ценах, месте продажи и др.

Аудирование: извлечение необходимой/значимой информации из диалогов; понимание указаний, советов, рекомендаций.

Говорение: запрос необходимой информации, уточнение вопросов в ходе беседы, выражение сомнения, неуверенности; диалог в магазине.
Письмо: написание несложных текстов-описаний.

Умение выражать сомнение, неуверенность; спрашивать о товаре, его стоимости и характеристиках; вести диалог с продавцом в магазине.

2.5 Планы на будущее.

Лексика: планирование деятельности, рабочего и свободного времени.

Грамматика: образование и употребление инфинитивных конструкций hay que +infinitivo / ir a+infinitivo / tener que+infinitivo / deber +infinitivo/ querer+infinitivo/poder +infinitivo/ preferir+infinitivo.
Чтение: понимание публикаций познавательного или страноведческого характера, рекламных объявлений.

Аудирование: понимать и уметь вычленять необходимую информацию из рассказа-сообщения о поездке, из интервью (опрос мнений).

Говорение: выражение своего мнения, совета или рекомендации, рассказ о планах на будущее.
Письмо
: написать короткое письмо и рассказать о своих планах, о будущей поездке.

Умение дать совет и рекомендации; рассказывать о планах на будущее; соглашаться или не соглашаться с предложением.

3. Образовательные технологии

Аудитории для занятий, оборудованные для использования видео- и аудиоаппаратуры, наличие ксерокопировального аппарата, телевизоров, ноутбуков. Наличие компьютерного класса с видеопроектором.

4. Критерии оценивания

Активная работа на занятиях.

Положительные оценки за проверочные работы и итоговый тест.

5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

5.1 Основная литература

  1. Aixal? E., Martinez A., Mu?oz M. Prisma. M?todo de espa?ol para extranjeros. Nivel А1– Madrid: Edinumen,2007.
  2. Aixal? E., Martinez A., Mu?oz M. Prisma. M?todo de espa?ol para extranjeros. Nivel А1- Cuaderno de ejercicios – Madrid: Edinumen,2007.

5.2 Дополнительная литература

  1. Дышлевая И.А. Espa?ol para empezar – СПб: Союз, 2007
  2. Gil Burmann M., G?mez Sacrist?n M.L. Actividades para el Marco com?n europeo A 1.- enCLAVE-ELE / CLE Internacional , 2007 + CD.
  3. Romero Due?as C., Gonzales Hermoso A., Cervera V?lez A. En USO A1 , ejercicios de gram?tica: forma y uso.– Madrid : Edelsa 2007 + CD.
  4. Castro Viudez F. USO de la gram?tica espa?ola, elemental. – Madrid: EDELSA, 2010.

Испанский язык

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению

Ваше имя *:
Компания:
Телефон:
E-Mail *:
Выбрать язык:
Сообщение: