Изучайте иностранный язык с нами, и весь мир вас поймет

г. Санкт-Петербург,   8 (812) 297-01-51   lingua-lesnoi@mail.ru
ул. Политехническая д. 21   с 11:00 до 20:00  
Курсы иностранных языков
Запись по телефону 8 (812) 297-01-51
Английский язык
  • Начальный уровень (Beginners)
  • Элементарный уровень (Elementary)
  • Ниже среднего уровня (Pre-Intermediate)
  • Средний уровень (Intermediate)
  • Выше среднего (Upper-Intermediate)
Испанский язык
  • Начальный уровень  (Nivel inicial)
  • Продвинутый уровень (Intermedio )
Немецкий язык
  • Начальный уровень (Grundstufe )
  • Продвинутый уровень (Mittelstufe )
Французский язык
  • Начальный уровень (Debutant 1)
  • Продвинутый уровень (Debutant 2)
Главная / Французский язык

1. Содержание разделов и результаты освоения дисциплины

Выучить французский язык вместе с нами – доступно и эффективно!

Bonjour! Если вы задались целью освоить один из красивейших языков в мире, курсы французского языка – то, что вам нужно! Благодаря нашему лингвистическому центру вы вскоре овладеете французским языком вне зависимости от нынешнего уровня. Обращайтесь к нам и лично убедитесь в наших преимуществах!

Благодаря уникальным методикам преподавания, стандартный курс изучения сократился до 30%. Даже пройдя двухнедельный ознакомительный курс, вы не только откроете для себя дух Франции и обзаведётесь новыми знакомыми, но и с уверенностью сможете беседовать на несложные темы на французском, не пользуясь переводчиком!

1.1. Модуль 1

Темы, разделы Результаты освоения дисциплины

1.1. Вводный фонетический курс.

Краткая характеристика звукового строя французского языка, алфавит, правила чтения, фонетическое оформление речи, структура простого предложения (повествовательного, вопросительного, восклицательного).

Умение произносить французские гласные и согласные в соответствии со стандартами парижского варианта речи, правильно произносить слова и словосочетания, предложения (ударение, фразовое ударение).

1.2. Знакомство, рассказ о себе.

Лексика: прилагательные национальной принадлежности, названия стран, профессии.

Грамматика: род, число существительных, прилагательных; употребление артиклей; личные, вопросительные местоимения; спряжение правильных глаголов, ?tre ,avoir, faire; предлоги de, ?; числительные 0-101.

Чтение: извлечение информации из визитных карточек (адрес, место работы, должность, номер телефона, адрес электронной почты), понимание основной информации простых объявлений, записок.

Аудирование: понимание знакомых слов и простых фраз, которые произносятся медленно, понимание вопросов, высказанных в медленном темпе; понимание основного содержания услышанного.

Говорение: рассказ о себе (возраст, профессия, национальность, место работы/учебы, место жительства); использование простейших форм речевого этикета для представления, приветствия кого-либо; вопросы собеседнику о том, как его зовут, где он живет, работает, учится; ответы на подобные вопросы в свой адрес.

Письмо: письменное изложение кратких и простых сведений о себе, месте проживания, занятиях; заполнение анкеты.

Умение представиться, приветствовать кого-либо или прощаться, используя простые языковые средства,

задавать собеседнику вопросы о том, как его зовут, где он живет, работает, учится,

отвечать на подобные вопросы в свой адрес,

правильно читать и писать почтовые адреса и адреса электронной почты,

вписать в анкету сведения о себе (возраст, место рождения, жительства, место работы, род занятий и т.п.).

1.3.Жилье: дом, квартира, мебель.

Лексика: слова и выражения на тему квартира, мебель.

Грамматика: спряжение неправильных глаголов ?tre, dire, prendre особенности употребления глаголов aller, venire, исполтзование выражения il y a,построение отрицательной формы глагола, предлоги местонахождения, различие личных ударных и безударных местоимений .

Чтение: извлечение необходимой значимой информации из сообщений, содержащих цифровые данные.

Аудирование: понимание основной информации, содержащейся в простых и небольших по объему объявлениях и сообщениях.

Говорение: описание квартиры, комнаты, местонахождения предметов.

Письмо: написание и правильное оформление личного письма с описанием места проживания.

Умение описывать комнату, квартиру, предметы в ней.

1. 4.Семья, внешность, одежда.

Лексика: слова и выражения на тему семья, внешность, покупка одежды.

Грамматика: притяжательные местоимения, наречия beaucoup| peu, вопросительное слово combien, спряжение глаголов essayer, payer,acheter, couter.

Чтение: понимание коротких писем и сообщений; просмотр объявления или рекламного проспекта с выделением наиболее важной информации.

Аудирование: понимание простых коротких указаний или просьб, высказанных в медленном темпе.

Говорение: изложение основных сведений о себе и членах своей семьи, описание своей внешности и внешности окружающих. Осуществление простых покупок (покупка одежды), общение в магазине.

Письмо: написание простых приглашений и ответы на них.

Умение описывать внешность и характер людей, степень родства;

правильно использовать в своей речи числа, цифры, количество чего-либо, цены;

читать объявления и краткие информационные тексты;

извлекать из них необходимую информацию, например, о товарах, ценах, местах продажи.

1.5 Транспорт, город

Лексика: слова и выражения на тему общественный транспорт, ориентация в городе, общественные места и учреждения.
Грамматика: степени сравнения прилагательных, предлоги ?, en, de с глаголами движения и средствами передвижения, выражения с глаголами vouloir, aimer, pr?f?rer, конструкция aller +infinitif, venire de + infinitif. Чтение: понимание и извлечение информации из объявлений, чтение карты города, нахождение необходимых сведений об улицах, площадях. Аудирование: понимание несложных аутентичных речевых ситуаций по изучаемой теме.
Говорение: обсуждение простого маршрута проезда по городу, поездки в метро, покупки билета.
Письмо: написание записки, чтобы проинформировать кого-либо о своем местонахождении или месте встречи, маршруте.

Умение выражать свои просьбы и желания; заказать по телефону/ купить билет на самолёт/поезд;

понимать объявления, звучащие в аэропорту и на вокзале;

читать карту города, находить необходимые сведения об улицах/площадях, проезде и др.;

сообщать и получать информацию об услугах.

1.2 Модуль 2

Темы, разделы Результаты освоения дисциплины

2.1.Распорядок дня

Лексика: даты, дни недели, время; слова и выражения на тему распорядок дня, свободное время, рабочий день. Грамматика: спряжение возвратных глаголов, наречия времени, спряжение глаголов 3 группы в настоящем времени, etntendre, repondre, voir, sentir, особенности употребления глаголов savoir/ conna?tre, местоимение on и il в безличных конструкциях.

Чтение: понимание основной информации, содержащейся в простых объявлениях, текстах; нахождение важной информации в расписаниях.
Аудирование: восприятие и понимание основного содержания запрашиваемой информации. Понимание называемых чисел, дат, времени.

Говорение: рассказ о свободном времени, расписании своей учебы, работы, режиме рабочего и выходного дня.

Письмо: написание в ежедневнике плана дел на день, неделю. Написание короткого электронного письма.

Умение правильно употреблять даты, время, наречия частотности; расспросить кого-либо о распорядке дня; рассказать о режиме рабочего дня.

2.2 Досуг, еда, здоровье.

Лексика: досуг, гастрономические привычки французов, посещение ресторанов, состояние здоровья.

Грамматика: употребление наречий assez /plus; формы и правила употребления личных местоимений в функции дополнений, особенности употребления глаголов prendre/boire/manger.

Чтение: извлекать необходимую информацию из сообщений, содержащих цифровые данные; читать меню и извлекать необходимую информацию (например, названия блюд).

Аудирование: понимание устных высказываний собеседника, диалогов по изучаемой тематике.
Говорение: рассказ о своих предпочтениях в еде, хобби, о состоянии своего здоровья. Письмо: написание несложных объявлений, текстов-сочинений по изучаемой тематике.

Умение выражать согласие или несогласие;

рассказать о своих предпочтениях, любимом времяпровождении; описать состояние своего здоровья.

2.3 Времена года. Погода, климат.

Лексика: времена года, погода.

Грамматика: образование и употребление причастия прошедшего времени, образование и использование Pass?Compos?; наречия jamais/rien/personne.

Чтение: просматривать короткие информационные тексты по изучаемой тематике.

Аудирование: понимание сообщения о прогнозе погоды.

Говорение: объяснение преимуществ и недостатков какого- либо времени года, рассказывать о погоде.
Письмо: написание сочинения о климатических условиях Франции.

Умение понимать прогноз погоды; давать простую характеристику климата, времени года.

2.4 Покупки

Лексика: покупки, магазины, товары. Грамматика: формы и правила употребления указательных, притяжательных, неопределенных местоимений, правила образования и употребления количественных (100-1000000) наречий, пассивная форма, случаи употребления предлога par.

Чтение: чтение плакатов, объявлений, извлечение из них необходимой информации, например, о товарах, ценах, месте продажи.

Аудирование: извлечение необходимой/значимой информации из диалогов; понимание указаний, советов, рекомендаций.

Говорение: запрос необходимой информации, уточняющие вопросы в ходе беседы, выражение сомнения, неуверенности; диалог в магазине, просьба о замене товара, выбор другого размера или цвета, вопросы о стоимости товара и т.п.
Письмо: написание несложных текстов-описаний.

Умение торговаться; спрашивать о товаре, его стоимости и характеристиках; вести диалог с продавцом в магазине.

2.5 Планы на будущее.

Лексика: планирование деятельности, рабочего и свободного времени.

Грамматика: образование и употребление Futur simple.
Чтение: понимание публикаций познавательного или страноведческого характера, рекламных объявлений. Аудирование: понимать и уметь вычленять необходимую информацию из рассказа-сообщения о поездке, из интервью (опрос мнений).

Говорение: выражение своего мнения, совета или рекомендации, рассказ о планах на будущее.
Письмо
: написать короткое письмо и рассказать о своих планах, о будущей поездке.

Умение дать совет и рекомендацию; рассказывать о планах на будущее; соглашаться или не соглашаться с предложением.

2. Образовательные технологии.

Аудитории для занятий, оборудованные для использования видео- и аудио аппаратуры, наличие ксерокопировального аппарата, телевизоров, ноутбуков. Наличие компьютерного класса с видеопроектором.

3. Критерии оценивания.

  • Активная работа на занятиях.
  • Положительные оценки за проверочные работы и итоговый тест.

4. Преимущества наших курсов французского языка в Санкт-Петербурге:

  • Эффективные методы преподавания. Наши курсы – эффективные и лёгкие благодаря сочетанию лучших методов Франции с собственными учебными разработками.
  • Преподавательский состав. У нас – не только профессионалы, но и люди, по-настоящему увлечённые делом. Благодаря им вы узнаете больше, чем лексикон и правила.
  • «Больше практики!» - наш девиз. Мы предоставляем возможность разговаривать на французском уже начиная с первых уроков.
  • Ускоренное изучение грамматики. Основой нашей программы есть быстрое овладение основной грамматикой.
  • Лёгкая система усвоения. Благодаря эмоционально-смысловому методу проведения с вовлечением каждого в определённую разговорную ситуацию, каждый сможет говорить даже на ранних занятиях курсов.
  • Структура. Каждый урок чётко распределён на изучение речи и грамматики. Последняя включает в себя фонетику, ситуационный и коммуникативный тренинги, лексику и т.д.
  • Доступность. Цена обучения французского языка – ниже, чем на других курсах Санкт-Петербурга. Небольшие группы, возможность выбрать удобный график.

5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

4.1 Основная литература.

  1. Учебное пособие по обучению чтению. О.А. Сотскова, И.В. Михайловская, Изд-во Политехнического ун-та, СПб, 2011 г.

  2. Vite et Bien 1. CLE International, Paris, 2011

  3. Parlons Fran?ais. 400 exercices. А.И. Иванченко,Каро, СПб, 2006

4.2 Дополнительная литература.

1. Grammaire Fran?aise. 400 exercices. А.И. Иванченко,Каро, СПб, 2006

2. Forum 1. Christian Baylon, Angels Campa, Hachette, Paris, 2004

3. 100 текстов для аудирования.К. Грет, Каро, СПб, 2004

Французский язык

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению

Ваше имя *:
Компания:
Телефон:
E-Mail *:
Выбрать язык:
Сообщение: