Изучайте иностранный язык с нами, и весь мир вас поймет

г. Санкт-Петербург,   8 (812) 297-01-51   lingua-lesnoi@mail.ru
ул. Политехническая д. 21   с 11:00 до 20:00  
Курсы иностранных языков
Запись по телефону 8 (812) 297-01-51
Английский язык
  • Начальный уровень (Beginners)
  • Элементарный уровень (Elementary)
  • Ниже среднего уровня (Pre-Intermediate)
  • Средний уровень (Intermediate)
  • Выше среднего (Upper-Intermediate)
Испанский язык
  • Начальный уровень  (Nivel inicial)
  • Продвинутый уровень (Intermedio )
Немецкий язык
  • Начальный уровень (Grundstufe )
  • Продвинутый уровень (Mittelstufe )
Французский язык
  • Начальный уровень (Debutant 1)
  • Продвинутый уровень (Debutant 2)
Главная / Английский язык / Средний уровень (Intermediate)

Курс разговорного английского языка на уровне Intermediate рассчитан на учащихся, продолжающих изучение иностранного языка, и предполагает дальнейшее освоение учащимися базовых знаний, навыков и умений, способных обеспечить общение в условиях повседневных ситуаций.

Данная программа рассчитана на 120 академических часов. Занятия проводятся два раза в неделю по 3 академических часа. Количество человек в группе 8-10.

Курс включает в себя 30 уроков, каждый из которых посвящен отдельной разговорной теме, интенсивному накоплению лексики, работе над произношением, тренировке определенных структур и разговорных формул, отработку моделей по данным образцам. Аудирование должно быть обязательным компонентом каждого урока. Преподаватель может по своему желанию дозировать прослушиваемый материал, а если необходимо, расширить его за счет дополнительных тем. Кроме того, предусмотрено систематическое повторение грамматики, основы которой обучающиеся проходили в рамках школьной или институтской программы, а также во время предыдущих курсов. Наряду с повторением пройденного материала, производится дальнейшее расширение и углубление грамматических знаний. Изучение грамматики в рамках курса Intermediate должно иметь более гибкую структуру, нежели на предыдущем уровне и корректироваться преподавателем в зависимости от степени подготовленности студентов. В ходе урока преподаватель должен обращать внимание на фонетические особенности английского языка, корректировать и тренировать английское произношение.

Цель курса – овладение навыками и умениями устного общения на английском языке в рамках очерченной тематики

Основные темы уровня представлены в таблице:

№ п/п

Наименование темы

Всего, час.

В том числе

Лекции

Практические занятия
(семинары),
лабораторные работы

Выездные занятия

1

2

3

4

5

6

1.

Современный мир. Технологические и научные достижения

10

 

10

 

2.

Спорт и досуг

10

 

10

 

3.

Искусство и литература

10

 

10

 

4.

Страны и национальности

10

 

10

 

5.

Погода. Путешествия. Общественный транспорт. Гостиница

10

 

10

 

6.

Еда и рестораны. Описание людей

8

 

8

 

7.

Описание новостей. Моя идеальная работа

10

 

10

 

8.

Богатство и благотворительность

10

 

10

 

9.

Описание характера человека

10

 

10

 

10.

Хобби и увлечения. Коллекционирование. Сопоставление информации

10

 

10

 

11.

Функциональный язык: неформальные вопросы, для описания предложений

10

 

10

 

12.

Рождение, свадьба, брак и смерть

8

 

8

 

Итоговая аттестация

4

     

ИТОГО:

120

 

116

 

Задачами курса является дальнейшее формирование базовых умений:

  • лексических и грамматических : формирование словарного запаса ;
  • в диалогической и монологической речи (с предпочтением диалогической):
  • в аудировании: восприятие речи на английском языке на слух с последующим обсуждением услышанного;
  • в чтении текстов в рамках тематики курса: формирование умений в поисковом чтении и чтении с общим охватом информации;
  • в письменной речи: написание текста, резюме, рецензии в рамках тематики курса.

В процессе занятий отрабатываются следующие навыки: чтение и активное обсуждение художественной литературы, научно-популярных статей и др.; выражение своих мыслей, мнений и суждений, общение на самые разнообразные темы с использованием сложных идиоматических конструкций, характерных для грамматики английского языка.

Занятия строятся следующим образом:

Представляется грамматический и лексический материал в коммуникативной форме и тренируется в учебном разговоре. Для повышения эффективности занятий по разговорной практике преподаватель объединяет учащихся в пары или небольшие группы и предлагает им сообща выполнить какое-либо устное задание. В процессе групповой или парной работы студенты избавляются от свойственной им зажатости и скованности, проявляют речевую самостоятельность, могут корректировать партнеров по группе, используя при этом дополнительную возможность высказать свое мнение. Выполняя конкретно поставленную задачу, учащиеся концентрируют свое внимание на заданной тематике и оттачивают навыки использования новых и уже хорошо знакомых им грамматических и лексических структур в искусственно созданных ситуациях, которые максимально приближены к реальной жизни. Кроме работы в парах, преподаватель организует коллективные обсуждения и проводит ролевые игры, выступая в роли ведущего. При этом он выбирает тему обсуждения, следит за тем, чтобы каждый получил возможность высказать свое мнение, задавая при этом наводящие вопросы. Изучаемый материал закрепляется в упражнениях. Работа с текстами предполагает повторение изучаемого материала, пополнение словарного запаса и развитие умений в чтении. Чтобы сделать уроки разнообразнее, а процесс усвоения новых языковых конструкций более эффективным, преподаватель использует видео и аудио материалы. Домашнее задание предполагает выполнение упражнений из учебника, заучивание лексических единиц, повторение изученной грамматики, работу со словарем. Контроль и повторение изученного материала осуществляется постоянно в форме тестовых упражнений.

По окончании уровня Intermediate учащиеся должны свободно рассуждать на непрофессиональные тематики, используя формы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени. На этом уровне отрабатываются навыки владения существующими временными формами глаголов, включая страдательный залог и сослагательное наклонение; в значительно степени возрастает лексикон благодаря использованию цепочек синонимов и антонимов. Студенты должны понимать общий смысл разговора с нормальной скоростью речи, могут аргументированно выражать свое мнение, посоветовать, обсудить вероятность возникновения различных ситуацию и развитие событий, могут определить формальный или неформальный стиль общения и поддерживать беседу в соответствующим стиле. Студенты могут писать и личные, и формальные письма, читать несложную художественную литературу, смотреть фильмы в оригинале, улавливая общий смысл сказанного. Общение на профессиональные темы ограничено стандартным обменом сведениями.

Cледующий уровень

Средний уровень (Intermediate)

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению

Ваше имя *:
Компания:
Телефон:
E-Mail *:
Выбрать язык:
Сообщение: