Изучайте иностранный язык с нами, и весь мир вас поймет

г. Санкт-Петербург,   8 (812) 297-01-51   lingua-lesnoi@mail.ru
ул. Политехническая д. 21   с 11:00 до 20:00  
Курсы иностранных языков
Запись по телефону 8 (812) 297-01-51
Английский язык
  • Начальный уровень (Beginners)
  • Элементарный уровень (Elementary)
  • Ниже среднего уровня (Pre-Intermediate)
  • Средний уровень (Intermediate)
  • Выше среднего (Upper-Intermediate)
Испанский язык
  • Начальный уровень  (Nivel inicial)
  • Продвинутый уровень (Intermedio )
Немецкий язык
  • Начальный уровень (Grundstufe )
  • Продвинутый уровень (Mittelstufe )
Французский язык
  • Начальный уровень (Debutant 1)
  • Продвинутый уровень (Debutant 2)
Главная / Английский язык / Начальный уровень (Beginners)

1. Область применения

Программа дисциплины «Разговорный курс английского языка» предназначена для обеспечения подготовки слушателей, желающих овладеть навыками устной речи на иностранном языке. Программа ориентирована на обучение в первую очередь таким видам коммуникативной деятельности, как говорение (Speaking) и восприятие на слух (Listening).

Программа предполагает освоение слушателями освещенных и рекомендованных ей вопросов в процессе проведения практических занятий и ориентирована на методику коммуникативного и компетентностного подхода в обучении иностранным языкам. Курс подразумевает обучение практическому владению разговорно-бытовой речью для активного применения иностранного языка в повседневном общении. Курс ориентирован на обучение культуре иноязычного общения на основе развития общей, лингвистической, прагматической и межкультурной компетенций.

2. Характеристика подготовки по программе

Нормативный срок освоения программы – 72 часа;

Режим обучения: не более 6 часов в неделю;

Формы обучения: без отрыва от работы.

3. Требования к результатам освоения программы

Слушатель, освоивший программу, должен: обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя следующее:

  • владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
  • формирование представления об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия
  • владение основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)
  • владение основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями
  • умение выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации
  • владение основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
  • готовность преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения знать:
  • лексические, синтаксические и сверхфразовые явления и закономерности изучаемого языка как системы;
  • литературную норму изучаемого языка (орфоэпическую, орфографическую, лексическую, грамматическую, стилистическую);
  • языковые характеристики видов дискурса (подготовленный и неподготовленный дискурс, официальная и неофициальная речь);
  • структуру и организацию основных речевых форм высказывания (повествование, описание, монолог, диалог); уметь:
  • определять прагматические параметры высказывания (адаптировать фразу к предмету ситуации, типу адресата, условиям коммуникации и интенции автора);
  • выстраивать собственное высказывание в соответствии с функционально-стилевой разновидностью языка;
  • компетентно использовать в собственной речи средства функционального языка (речевой этикет, оттенки модальности высказывания, прагматические установки речевой ситуации);
  • уметь адекватно воспринимать, понимать и интерпретировать чужое высказывание на иностранном языке и четко выражать собственную интенцию; владеть:
  • навыками применения полученных знаний и умений на практике;
  • навыками работы электронными и традиционными носителями информации;
  • навыками использования словарного и справочного материала;
  • навыками подготовки презентации практического материала.

4. Структура программы

№ п/п Наименование темы Всего, час. В том числе
Лекции
Практические занятия (семинары),
лабораторные работы
Выездные занятия
1 2 3 4 5 6
 2 Повседневные предметы 5   5  
 3 Страны и города 5   5  
 4 Профессии. Рассказ о себе 5   5  
 5 Моя семья. Рассказ о своем друге 5   5  
 6 Спорт. Еда, напитки. Языки и национальности 5   5  
 7 Досуг и развлечения 5   5  
 8 Город и архитектура 5   5  
 9 Дом. Мебель. Городская жизнь 5   5  
 10 Люди и профессии 5   5  
 11 Каникулы. Спорт и досуг 5   5  
 12 Интернет 5   5  
 13 Еда. В ресторане. Покупки 5   5  
 14 Цвета. Одежда. Описание внешности 5   5  
 15 Транспорт и путешествия. Осмотр достопримечательностей 3   3  
Итоговая аттестация 4      
ИТОГО: 72   68  

5. Учебная программа по темам

Тема 1. Повседневные предметы


п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
1.1 Повседневные предметы Притяжательные местоимения «мой/твой» (my/your). Глагол «быть» (to be) в грамматическом времени «Настоящее простое» (Present Simple). Множественное число существительных.

Тема 2. Страны и города


п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
2.1 Страны и города Личные местоимения «он, она, они» (he/she/tdey). Притяжательные местоимения «ее, его» (his/her). Специальные вопросы и вопросительные слова «где, что, какой» (where/what). Числительные.

Тема 3. Профессии. Рассказ о себе


п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
3.1 Профессии. Рассказ о себе Отрицательные, вопросительные предложения и краткий ответ. Формулы вежливости.

Тема 4. Моя семья. Рассказ о своем друге

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
4.1 Моя семья. Рассказ о своем друге Прилагательное + существительное. Притяжательные местоимения «наш, их» (our/tdeir). Притяжательный падеж существительных. Глагол «иметь»(to have) в грамматическом времени «Настоящее простое» (Present Simple). Алфавит. Функциональный язык: Разговор по телефону.

Тема 5. Спорт. Еда, напитки. Языки и национальности

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
5.1 Спорт. Еда, напитки. Языки и национальности Глаголы «приходить, жить, работать, есть, говорить» (come, live, work, eat, speak). Спряжение глаголов в грамматическом времени «Настоящее простое» (Present Simple). Неопределенный артикль (а/an). Числительные для описания цены.

Тема 6. Досуг и развлечения

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
6.1 Досуг и развлечения Наречия частотности «обычно, иногда, никогда» (usually, sometimes, never). Спряжение глаголов в грамматическом времени «Настоящее простое» (Present Simple) для третьего лица единственного числа. Вопросы и отрицания. Дни недели. Временные предлоги.

Тема 7. Город и архитектура

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
7.1 Город и архитектура Прилагательные с противоположным значением. Косвенные местоимения. Указательные местоимения. Вопросы и вопросительные слова. Ответы на специальные вопросы. Модальный глагол «мочь» (can) для выражения просьбы.

Тема 8. Дом. Мебель. Городская жизнь

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
8.1 Дом. Мебель. Городская жизнь Предлоги местоположения. Места специального назначения: банк, аптека, церковь. Функциональный язык: указание дороги (как пройти/проехать).

Тема 9. Люди и профессии

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
9.1 Люди и профессии Неправильные глаголы. Произношение числительных, называющих даты. Глагол «родиться» (to be born) в грамматическом времени «Прошедшее простое» (Past Simple). Название месяцев года.

Тема 10. Каникулы. Спорт и досуг

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
10.1 Каникулы. Спорт и досуг Грамматическое время «Прошедшее простое» (Past Simple) для правильных и неправильных глаголов. Вопросы и отрицания. Краткие ответы. Заполнение анкеты.

Тема 11. Интернет

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
11.1 Интернет Глаголы и наречия. Словосочетания глагол+существительное. Модальный глагол «мочь, не мочь» (can/can't). Просьбы и предложения. Описание проблемы.

Тема 12. Еда. В ресторане. Покупки

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
12.1 Еда. В ресторане. Покупки Глаголы «желать, хотеть» (want, like и would like).

Тема 13. Цвета. Одежда. Описание внешности

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
13.1 Цвета. Одежда. Описание внешности Грамматические времена «Настоящее простое и Настоящее продолжительное» (Present Simple и Present Continuous).

Тема 14. Транспорт и путешествия. Осмотр достопримечательностей

  №
п/п
Наименование
разделов и тем
Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
14.1 Транспорт и путешествия. Осмотр достопримечательностей Повторение структуры вопросительного предложения. Грамматическое время «Настоящее продолжительное» (Present Continuous) для выражения будущего. Повторение способов выражения настоящего, прошлого и будущего.

 

Используемые образовательные технологии Традиционная технология с использованием таких элементов как практические задания и семинары.
Ролевые игры. Диалоги.

Примечание.

  1. Реализация программы не предусматривает проведения лекционных занятий.
  2. Реализация программы не предусматривает проведение выездных занятий.

 Оценка качества освоения программы

Наименование модулей Основные показатели оценки Формы и методы контроля и оценки
Повседневные предметы - -
Страны и города - -
Профессии. Рассказ о себе - -
Моя семья. Рассказ о своем друге - -
Спорт. Еда, напитки. Языки и национальности - -
Досуг и развлечения - -
Город и архитектура - -
Дом. Мебель. Городская жизнь - -
Люди и профессии - -
Каникулы. Спорт и досуг - -
Интернет - -
Еда. В ресторане. Покупки - -
Цвета. Одежда. Описание внешности - -
Транспорт и путешествия. Осмотр достопримечательностей - -
Итоговая аттестация Зачет по дисциплине по результатам выполненного задания

6.  Оценка качества освоения программы

В конце каждого модуля предполагается написание итогового теста и устный опрос по изученному материалу.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основная литература:

1. Speakout (Beginner). Student’s book + Workbook. France Eales, Steve               Oakes. Pearson Longman, 2011

Дополнительная литература:

  1. Macmillan English Grammar in Context, Upper-Intermediate to Advanced by Michael Vince, Macmillan Publishers, 5th imp., 2010
  2. English grammar Т.Ю. Дроздова, А.И. Берестова, В.Г. Маилова, СПб.. 2006
  3. Macmillan English Grammar in Context Advanced by Michael Vince, Macmillan Publishers, 5th imp., 2010
  4. Advanced Learners’ Grammar by Mark Foley & Diane Hall. Pearson Education Ltd/Longman, 2008

5.   English Grammar in Use. Raymond Murphy. Cambridge. 2003

Интернет ресурсы:

  1. Справочно-информационный сайт http://englishtips.org/
  2. Справочно-информационный сайт http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

 

Порядок сдачи и проведения итоговой аттестации

Оценка знаний осуществляется путем оценки качества выполнения практических заданий в ходе курса и теоретического теста.

Тест состоит из 25 вопросов. Вопрос засчитывается, если выбран правильный вариант ответа.

Оценка результатов.

Для успешной сдачи тестового задания соискателю необходимо набрать необходимое количество баллов (1 контрольный вопрос – 1 балл):

  • От 25 до 22 – тест сдан с отличием;
  • От 21 до 14 – тест сдан;
  • Менее 14– тест не сдан.

Прошедшими курс признаются слушатели, набравшие не менее 14 баллов по итоговому тесту.

Слушатели, признанные прошедшими курс, получают удостоверение.

Cледующий уровень

Начальный уровень (Beginners)

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению

Ваше имя *:
Компания:
Телефон:
E-Mail *:
Выбрать язык:
Сообщение: